Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея"
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
385018, г. Майкоп, ул. Курганная 708 "Г". тел.: 8(8772) 55-11-36
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращения граждан

Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее — Учреждение) по вопросам, решение которых относится к компетенции Учреждения.

Вы можете обратиться лично, а также направить обращение в письменном виде: по почте, принести самостоятельно или передать через представителя по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Курганная 708 «Б», здание 1.

Каждое Ваше обращение будет зарегистрировано и рассмотрено руководителем бюро, экспертного состава, отдела, Учреждения, в зависимости от того, куда Вы обратились.

Обращения в нашем Учреждении рассматриваются всесторонне, объективно, своевременно. При рассмотрении обращения не разглашаются сведения, содержащиеся в обращении, в том числе касающиеся частной жизни гражданина. При необходимости принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. Результаты рассмотрения письменных обращений всегда доводятся до гражданина: в письменной форме, в устной форме на личном приёме.

Письменное обращение не рассматривается в случае, если:

· Cодержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

· Не поддаётся прочтению либо не имеет смысла;

· Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз)   давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

· Содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну;

· Содержит обжалование судебного решения;

· Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения;

· Является анонимным и (или) не имеет обратного адреса.

В случае отказа в рассмотрении письменного обращения гражданин об этом информируется.

Письменное обращение рассматривается в срок до 30 дней.

Для изучения мнения граждан о качестве предоставляемых медико-социальных услуг в Учреждении имеется Книга жалоб и предложений. Сделанные в этой Книге записи расцениваются как письменные обращения граждан и рассматриваются также в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан осуществляется по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Курганная 708 «Б», здание 1.

· Руководитель—главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Республике Адыгея  Хакуринова Галия Абдулловна ведет личный прием граждан каждый четверг с 15.00 до 17.00

Предварительная запись на личный прием ведется в регистратуре ежедневно или по телефону 8 (8772) 55 -11-36 (кроме выходных и праздничных дней).

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если гражданин задаёт вопрос в отношении другого гражданина, ответы на которой составляют охраняемую законом тайну, он должен предъявить документ, подтверждающий согласие другого гражданина на передачу ему этих сведений (нотариально заверенную доверенность) или документ, подтверждающий, что он является законным представителем (решение суда о полной недееспособности гражданина, решение органов опеки и попечительства и другие).

В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в следующих случаях:

· Гражданин использует в речи нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

· Обращение не имеет смысла;

· Содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

· Содержит обжалование судебного решения;

· Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Учреждения;

· Гражданин отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность или законное право на информацию о другом гражданине.

Так же можно обратиться:

— на электронный адрес Учреждения: mse01@bk.ru

Также обращения граждан подаются в электронном виде с помощью государственного портала www. gosuslugi.ru, которые в последующем регистрируются и рассматриваются на специализированном веб ресурсе МСЭ по адресу http://dssi.armd/fmba.

 

 

54.167.15.6